Россериал

№22 (317), 28 мая 2003 года
Свежий номер К открытиям готовы! Архив
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
Сибинформбюро
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Иркутские вести

6 июня откроется II Байкальский фестиваль рекламы


   ЕСТЬ слова - приметы времени. Слова - знаки эпохи. Слова, означающие шаг если не всего человечества, то большой его части вперед, к совершенству, к новым горизонтам развития. Только представьте, что стоит за теперь уже простыми и такими понятными для нас словами: электричество, радио, автомобиль. Или еще круче: аэроплан, космический корабль, ЭВМ. А теперь уже Интернет, биоинженерия и, тьфу-тьфу-тьфу, клонирование.
   ТАКИМ знаковым словом для России стала РЕКЛАМА. Находившаяся в странном загнанном состоянии в советскую эпоху, она росла и развивалась вместе с новым Российским государством, четко, словно в зеркале, отражая все происходящее с нами, с бизнесом, со страной.
   Хотите пример? Пожалуйста! На заре рыночных отношений, когда только начал появляться бизнес, когда появились предприниматели в малиновых пиджаках с огромными, как утюг, сотовыми телефонами, появились первые рекламные объявления в газетах. Их основной задачей было показать \"степень крутизны\" предпринимателя. Такие рекламные блоки с названиями фирмы аршинными буквами просто кричали: \"Вот он я! Вот какой я замечательно богатый и суперпредприимчивый! У меня даже есть своя собственная фирма!\" Время шло. Рынок развивался. Быстро лопнули фирмы-\"мыльные пузыри\". Пришлось выживать в условиях жесткой конкуренции. Реклама тут же среагировала на новые веяния. Теперь неважно стало, как называется фирма, главное - предлагаемый ассортимент и адрес!
   И только теперь, когда умных книжек про рекламу и маркетинг начитались не только работники рекламных агентств, но все, кому этот вопрос хоть немного интересен, когда уже целые факультеты крупнейших ВУЗов выпускают специалистов нужной сферы деятельности, рекламист и рекламодатель оперируют такими понятиями, как целесообразность, целевая аудитория, полученный эффект.
   Реклама выросла вместе с нами. Уже никому не интересны скупые газетные объявления. Переполненный рынок требует серьезного, научного подхода к процессу предложения себя. Теперь для того чтобы остаться на плаву, рекламному агентству недостаточно иметь свой рекламоноситель, нужно еще и убедить клиента выбрать именно его, нужно предложить интересное решение, необыкновенный ход. Слава Богу, это многим удается!
   Доказательство тому - Второй Байкальский фестиваль рекламы, который откроется 6 июня этого года в Иркутске. Здесь покажут свои достижения специалисты рекламного бизнеса Сибири и Дальнего Востока. Рекламные агентства разного уровня и разной специализации будут иметь возможность показать свои работы, посмотреть работы других и оценить их уровень, понять свое положение среди коллег по цеху.
   Некоммерческое предприятие, задуманное прежде всего по идейным соображениям, Байкальский фестиваль рекламы доступен даже начинающим, тем, кому не по карману фестиваль в Москве или новосибирская \"Идея\". И дело не только в относительно низких ценах на участие. Байкальский фестиваль - это проба сил, это возможность оценить себя, набраться опыта для покорения других высот.
   А еще, что немаловажно, на Байкальском фестивале предусмотрена обширная семинарская часть. За очень небольшие деньги можно посетить семинары и лекции крупных специалистов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иркутска. Учить и делиться собственным опытом будут те, кто начинал работать еще тогда, когда наша реклама, как и весь бизнес, только искали правильные пути.
   Нельзя не сказать об организаторах фестиваля. Рекламное агентство \"Ремадор\", студия \"ДА\", рекламное агентство \"Видеоинтернешнл-Байкал\" - имена известные на рекламном рынке Иркутска. Не ради создания собственного имиджа, не ради зарабатывания очков занимаются они столь хлопотным делом. Для них, равно как и для спонсоров фестиваля, предстоящий праздник - событие не городского и даже не областного масштаба. Слово \"байкальский\" здесь вовсе не для украшения или \"надувания щек\". Организаторы стремятся привлечь к участию максимально большое количество рекламных фирм из Бурятии и Читы, Владивостока и Комсомольска-на-Амуре. У нас с вами, уважаемые читатели, появится возможность открыть для себя неизвестную землю - рекламное пространство Восточной Сибири и Дальнего Востока. Кто знает, какие идеи, какие интересные задумки представят на суд зрителей и жюри участники. И если все сложится как задумано, а оно сложится, мы все для этого делаем, Байкальский фестиваль рекламы станет рубежным событием в развитии рекламного дела страны, а знаковыми словами следующей эпохи станут \"креатив\", \"бренд\" и просто \"красота\".

    А. Давидсон    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
Вы чья, малышня?
Вопрос - ответ
Немцы сказали - да!
Акулы пера встретились
Промышленность
В слиянии отказано
Иркутские вести
Как бороться с поджигателями?
К открытиям готовы!
Мы будем работать дальше
У нас появилась березка
Бизнес
Качество водки ищите на бутылке
В Рунете - 9 миллионов пользователей
Здоровье и медицина
Бытовые травмы - самые распространенные
Отдых и развлечения
Под стук колес - в лето
Станет ли Сибирь колыбелью туризма?
Отдых по высшему классу
В Россине все включено!
Недорого и комфортно!
Иркутская пресса развлекла народ


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск