Россериал

№20 (367), 19 мая 2004 года
Свежий номер Новости компании Архив
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Бизнес

Путешествие люкс


    ВОТ-ВОТ наступит лето, пора паковать чемоданы и планировать отпуск. Кто-то поедет греться на черноморские курорты, а кто-то направится к дедушке в Саратов. И для большинства отпуск начнется под перестук колес. Железная дорога у нас в России - самый популярный и самый демократичный вид транспорта. И что особенно приятно, в этом году железнодорожники обещают своим пассажирам максимум скорости и комфорта на пути к отдыху.
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД" Сергей Козырев во время всероссийского телемоста рассказал журналистам, что в нынешнем году планируется заметно увеличить объем пассажирских перевозок. Если в августе прошлого года в здравницы Черноморского побережья по железной дороге приехало около миллиона человек, то в предстоящем отпускном сезоне железная дорога готова доставить к морю и солнцу 1,2-1,3 миллиона пассажиров-курортников. Из многих уголков страны станет возможным добраться до заветного юга прямым поездом, без пересадок в Москве.
    Новые поезда появятся в этом году не только на южном направлении: в дополнение к ранее существовавшим разработаны еще 60 направлений движения. Ожидается появление и 10 новых фирменных поездов. Причем время, проведенное пассажиром в пути, существенно сократится: скорость движения на железной дороге все время возрастает. Многие поезда из просто "пассажирских" перейдут в более быструю категорию "скорых". Кстати, с этим связано изменение нумерации, которое произойдет 30 мая. Скорые поезда круглогодичного назначения получат номера с 1 по 148, скорые сезонного (раньше - летнего) назначения будут нумероваться с 201 по 298. У многих поездов появится новое, более удобное для пассажира расписание: для фирменных, к примеру, предусмотрено прибытие в пункт назначения в первой половине дня.
    Причем ездить на поездах станет не только быстрее, но и намного комфортнее, чем раньше. В текущем году начнется эксплуатация так называемых вагонов-трансформеров, в которых сидячее шестиместное купе легко превращается в двухместное лежачее - такое, как в спальных вагонах. Также в состав некоторых фирменных поездов будут входить вагоны класса "Люкс" с баром, экологически чистыми туалетами и душем, с подогреваемым полом, оборудованные по последнему слову техники: микроволновыми печами, холодильниками, телевизорами, аудио- и видеоаппаратурой. А вагонов повышенной комфортности, уже знакомых многим путешественникам, станет вдвое больше, чем раньше: до 1500 тысяч. Так что путешествие через тысячи километров необъятной матушки России станет более удобным и быстрым, а время, проведенное в поезде, будет достойной частью того праздника, который называется отпуском.
   
   

   Алексей Егоров    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
Воспитатель против сиротства
Вопрос - ответ
Наша жизнь в вопросах и ответах
Консультация - Недвижимость
Общество
Подробности
"Мир" на заборе = 20 МРОТ
1,6 млрд рублей - задолженность населения
Не платят либо богатые и занятые, либо бедные и отчаявшиеся
Обитатели военных городков стремятся вырваться из них
Иркутские вести
Что было
Образование и наука
Физическому факультету ИГУ - 85 лет!
Молодежь в село не едет даже под угрозой штрафа
Бизнес
Новости компании
Спорт
$50 000 за золото
Звезды поработают на массы
Отдых и развлечения
Откройте мир с нами!
Сибиряки не торопятся заключить брачные контракты
Культура и искусство
18 мая - День музея
Случай
Пасть порву!


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск