Россериал

№26 (424), 29 июня 2005 года
Свежий номер 28 тысяч рублей - на 1 к В номере
Архив
Спец. проекты
Аифория
Команда
Реклама
АиФ в Восточной Сибири
Форум
Подписка:
Подписаться
Отписаться
Наш e-mail:
реклама на сайте
Rambler's Top100
Распечатать распечатать Обсудить обсудить В избранное в избранное Регион

ВялоТЕКУЩИЙ ремонт


   ДОЖДИ смывают автодороги Иркутской области, как песочницы. Трассы находятся в настолько плохом состоянии, что не выдерживают даже ливня.
   ПОСЛЕ обильных дождей размыло участки трасс Качуг - Жигалово, Жигалово - Чекан и Дальняя Закара - Лукиновская в Жигаловском районе. За несколько дней лесовозы "добавили", продавив полотно. В общей сложности повреждено 43 км дорог областного подчинения. Движение по ним закрыто - ориентировочно до 10 июля, столько времени потребуется для их ремонта. Обойдется он в 15 млн рублей. Это больше, чем выделяется на ремонт всех дорог в Жигаловском районе за год. По словам Георгия Зарукина, мэра Жигаловского района, проезд открыт только для машин, которые доставляют ГСМ и продукты питания.
   Не исключено, что аналогичная ситуация с автодорогами сложится и в других районах области. Особенно дорожников беспокоит трасса Братск - Усть-Илимск. Если дожди затянутся хотя бы на недельку, от нее останутся одни воспоминания. Может, оно и к лучшему - появится повод для ремонта. Судя по жигаловскому опыту, к работам не приступят, пока гром не грянет (а после него дождь не пройдет). Не лучше положение на трассе Тулун - Братск.
   Впрочем, по словам Сергея Мутовина, генерального директора областной дорожной службы, в срочном ремонте не нуждается только одна трасса в Приангарье: Иркутск - Листвянка. Остальные, а это более 10 тысяч (!) километров, находятся в предаварийном и аварийном состоянии. В прошлом году из них было отремонтировано всего 73 километра.
   - По-хорошему их нужно ремонтировать минимум один раз в 10-15 лет. У нас же есть дороги, которыми не занимались и 25, и 50 лет. Многие уже разрушены. Для сравнения приведу цифры: на содержание федеральных дорог, которые проходят по Иркутской области, выделяется 130 тысяч рублей на километр, а областных - 28 тысяч. Мы готовы работать круглыми сутками над восстановлением дорог, были бы деньги. Если ситуация с финансированием не изменится, то года через два мы совсем останемся без автомобильных дорог.
   
   

   Михаил Попов    
АиФ
[an error occurred while processing this directive]
Тема номера
Омулем торгуют, несмотря на запрет
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
 регион
Подробности
28 тысяч рублей - на 1 к
Бизнес
Закон принят частично. Когда начнет действовать - неизвестно
Общечтво
32 школы Приангарья выиграли гранты РУСАЛа
Новое предложение РОСГОССТРАХА
Экспресс-кредитование в "Сибакадембанке"
Решить проблему переездов может путепровод
950 тысяч жителей Приангарья должны получить письма счастья
Матрас не обеспечит даже сохранность, а вклад гарантирует рост
 Здоровье
Фактор здоровья
Как сохранить и урожай, и здоровье?
Эндоскопия спасает от рака
Первая помощь на даче
Обратная связь
Крик души
За удобства надо платить
Читатели спрашивают, возмущаются
Культура и искусство
История шедевра
Суперфинал пройдет в Сеуле
Отдых
Чемпионат Рогатого спорта
Случай
Обработано!


© Аргументы и факты в Восточной Сибири, 2001. Копирование запрещено.
Дизайн и поддержка: Сибирская WEB-мастерская
Хостинг: Деловая Сеть - Иркутск