На связи Сибирьтелеком
30 ноября в иркутском филиале ОАО "Сибирьтелеком" прошла прямая линия для клиентов компании. На вопросы отвечал директор филиала Олег ШИРШОВ.
- Мой вопрос касается услуги webstream. Во всех рекламных материалах указана скорость 8 мегабит в секунду, а когда я непосредственно заключал договор, в нем указали только 64 килобит. Чем вы это объясняете?
.........................................................................
- В рекламных материалах указана максимально возможная скорость доступа в сеть Интернет - до 8 мегабит/сек., в договоре прописана минимальная гарантированная скорость от 128 килобит в секунду. Скорость работы webstream в десятки раз выше, чем по коммутируемому доступу, и является оптимальным решением для активных пользователей Интернет.
- Почему подключить тональный набор по телефону я смогла, а отказаться от этой услуги таким же образом не могу? Говорят, надо приходить с паспортом и договором.
.........................................................................
- Действительно, в настоящее время отказаться от этой услуги можно только написав соответствующее заявление. Но, учитывая пожелания наших клиентов, в программу будут внесены изменения, и тональный набор можно будет отключить и по телефону, без личного присутствия в расчетном пункте.
- Почему в телевизор "вклинивается" телефонный звонок и слышны разговоры?
..........................................
- Специальная проверка по выявлению посторонних подключений проводится при письменном обращении абонентов на имя директора "Телекомсервиса" Олега Синькова. Вообще же причин, по которым может возникнуть подобная ситуация, несколько. Наиболее распространенная - вы или ваш сосед пользуетесь несертифицированным радиотелефоном с рабочим диапазоном 40 МГц.
- У меня и еще у сорока с лишним абонентов на станции Батарейная (второй городок, дом 16) отсутствует связь с мая 2005 года.
............................................................................
- По данному адресу телефонные номера установлены по границе ответственности. Владельцем линейно-кабельных сооружений связи является воинская часть, расположенная на данной территории. Соответственно, все неисправности, в том числе и повреждения линейно-кабельных сооружений связи, должен устранять собственник кабеля, в вашем случае - воинская часть.
- Плата за телефон до 14 числа, пенсия с нового года - 19 числа. Почему не советуются с инвалидами?
..................................................
- По данным социально-пенсионного агентства "ИРТАС-Сервис", занимающегося доставкой пенсий и пособий, период доставки пенсий с нового года - с 3 по 20 число. Фактическое же "отключение" телефонов за неуплату происходит после 20-х чисел.
- Я инвалид второй группы, не могу ходить. У меня телефон на блокираторе, я им почти не пользуюсь. Меня все время обижают, обрезают провода, долбятся в дверь, угрожают, снимают со своего аппарата трубку. Помогите, пожалуйста.
..............................................................
- Очень жаль, что вы не указали конкретного адреса, это значительно помогло бы в данной ситуации. На сегодняшний день в Иркутске устройства блокиратора остались только на АТС-43. К Новому году должна произойти замена оборудования. Если вы не попадаете в эту категорию или не хотите ждать плановой замены, напишите заявление об изменении схемы включения. При наличии технической возможности вашу просьбу удовлетворят.
- Скажите, пожалуйста, почему не известили население о повышении тарифов на межгород и абонентской платы?
............................................................................
- Информирование населения началось за 10 дней до изменения платы за телефон в программах всех телевизионных каналов, в эфире областного и городского радио, в газетах. Но на межгород тарифы не повысились, а, напротив, снизились. От четырех до восьми процентов для абонентов второй (на расстоянии от 101 до 600 км) и третьей тарифной зоны (от 601 до 1200 километров). То есть для жителей Черемхово, Зимы, Усть-Уды, Баяндая, Бохана, Осы, Казачинска, Саянска, Куйтуна, Тулуна, Нижнеудинска, Тайшета, Братска, Еланцов, Качуга, Железногорска-Илимского, Жигалово, Чуны, а также северных районов. При этом сохранены 30%-ные льготные скидки к тарифам на междугородные телефонные соединения, представляемые в будние дни с 22.00 до 8.00 и в выходные и праздничные дни круглосуточно.
Врез
В течение двух недель на прямую линию поступило более 500 звонков от абонентов компании из разных городов и районов Иркутской области: Бодайбо, Зима, Саянск, Мегет, Куйтун, Тулун, Шелехов, Усть-Илимск, Аларский район. Все вопросы приняты, рассмотрены, на большую часть из них специалисты уже дали ответ абонентам. Некоторые вопросы были взяты под личный контроль директора.
|
|